2004-2022
© Липецкая городская энергетическая компания

О компании

Общество «Липецкая городская энергетическая компания» было учреждено 21 мая 2004 г. Учредителями выступили МУП «Липецкводоканал», МУП «Липецктеплосеть», МУП «Горэлектросеть» и ПАО «НЛМК». Начало деятельности по электроснабжению - 01.09.2004, теплоснабжению - 01.10.2004, водоснабжению и водоотведению - 01.12.2004.
19 октября 2009 года Общим собранием участников Общества - будущих акционеров было принято решение о реорганизации ООО «ЛГЭК» в форме преобразования в ОАО «ЛГЭК». 31 декабря 2009 года в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о создании Открытого акционерного общества «Липецкая городская энергетическая компания», а 11 февраля 2015 года ОАО «ЛГЭК» преобразовано в АО «ЛГЭК».

В 2021 году в компании произошли значимые изменения.

В целях исполнения стратегии развития электросетевого комплекса Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства от 03.04.2013, в октябре комплекс электроснабжения АО «ЛГЭК» передан в ведение филиала ПАО «Россети Центр» - «Липецкэнерго», а для реализации комплексного проекта развития инфраструктуры водоснабжения и водоотведения города Липецка был подписан договор аренды имущества с ООО «РВК-Липецк».

В настоящее время АО «ЛГЭК» ведет свою деятельность в сфере теплоснабжения, оказывая следующие виды услуг:

отпуск тепловой энергии в виде горячей воды и в виде пара;
передача тепловой энергии;
отпуск горячей воды по закрытой и открытой схемам теплоснабжения;
подключение к системе теплоснабжения.

Стратегия

«лицом к населению»:
удобство взаимодействия с компанией по поводу предоставляемых услуг;
предоставление населению услуг теплоснабжения, обеспечивающих максимальную комфортность проживания;
обеспечение возможности быстрого и недискриминационного подключения потребителей к коммунальной инфраструктуре.
следование стандартам лучшей практики предоставления коммунальных услуг:
снижение числа и времени перерывов в теплоснабжении города Липецка;
снижение затрат на аварийные ремонты.

Приоритетные направления деятельности ЛГЭК в рамках Стратегии:


комплексное обслуживание клиентов;
повышение оперативности реагирования на жалобы потребителей;
формирование системы контроля качества предоставляемых услуг;
формирование системы клиентских сервисов;
обеспечение полного спектра сопутствующих услуг, комплексный подход и оперативность решения проблем клиента;

определение приоритетов реконструкции и модернизации действующих объектов, исходя из требования достижения целевых показателей надежности и качества;
внедрение современных технических решений;
активное участие в формировании Комплексной программы развития коммунальной инфраструктуры города;
эффективное управление ресурсами и рисками;

внедрение современных методов управления производством;

развитие компетенций сотрудников и формирование стратегического кадрового резерва, способного обеспечить достижение целей компании в долгосрочной перспективе;
повышение инвестиционной привлекательности бизнеса.
ru

8 (4742) 23-60-51
8 (4742) 23-67-67 Аварийно-диспетчерская служба (круглосуточно)

8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)

8 (4742) 23-66-39
для передачи показаний индивидуальных приборов учета горячей воды (круглосуточно)
8 (4742) 23-65-06
Телефон доверия по противодействию коррупции
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда