Новости

Надежная работа в экстремальных условиях.
Небывалые морозы, длившиеся неделю, не повлияли на надежность работы Липецкой энергетической компании.

ЛГЭК создаёт дочернюю компанию
Согласно федеральному закону № 36-ФЗ от 26.03.2005 года <Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период...> 19.01.06. в Липецке зарегистрирована <Городская энергосбытовая компания> (ГЭСК).

Компания расширяется.
Оценив положительный опыт работы ЛГЭК, администрация г. Липецка предложила компании взять в аренду коммунальные сети муниципальных предприятий <УЖКХ №3> и <ЖКП №7>.

Чествовали лучших
В честь Дня энергетика в ДК НЛМК состоялось торжественное собрание, на котором чествовали лучших работников ООО <ЛГЭК>.

Первый год операционной деятельности
Для СМИ г. Липецка состоялась пресс-конференция, в которой приняли участие генеральный директор ООО <ЛГЭК> В.А.Смирнов, главный инженер С.Н.Трошкин, заместитель генерального директора по экономике и финансам Е.Э.Ушаков. Руководители ЛГЭК рассказали журналистам об итогах первого года операционной деятельности компании.

К празднику с кубком.
В честь Дня энергетика в компании проведен первый турнир по мини-футболу. В течение недели четыре команды из основных подразделений оспаривали право носить титул чемпиона.

АСКУЭ в Городище
1 декабря 2005 года Липецкая городская энергетическая компания запустила проект по модернизации электроснабжения частных домов в районе Городища. Таких проектов в России пока единицы. Внедрение в коммунальной энергетики АСКУЭ (автоматизированной системы контроля и учёта электроэнергии) - явление не столько своевременное, сколько необходимое.

Беспредел строителей
Число повреждений на водопроводных и кабельных электрических сетях ЛГЭК в ходе несанкционированных земляных работ увеличилось по сравнению с прошлым годом в два раза. Только за весну-лето этого года 6 раз повреждали водопровод и 8 раз - электрические сети. В результате этих повреждений, если брать в суммарном выражении, 116 тысяч потребителей по вине строителей находились без электричества в общей сложности 45 часов, 6 тысяч потребителей на 17 часов оставались без питьевой воды.

Телефон-справочник 075
ЛГЭК сделала ещё один шаг к цивилизованному обслуживанию своих клиентов. В рамках её центральной диспетчерской службы появился многоканальный справочный телефон 075. Это своего рода справочная служба ЛГЭК по всем вопросам, которая позволит экономить время и не портить настроения.

Кадровый аудит
130 инженерно-технических работников и руководителей структурных подразделений прошли тестирование в ходе кадрового аудита, проведённого в ЛГЭК. Определялись личностные качества специалистов: насколько человек активен, умеет ли анализировать ситуацию, ставить цель и добиваться её, может ли налаживать контакты с людьми? По итогам аудита сформирован кадровый резерв