ЛГЭК представил своим клиентам обновлённую версию сервиса «Личный кабинет».

ЛГЭК представил своим клиентам обновлённую версию сервиса «Личный кабинет».
В личном кабинете клиента на сайте АО «ЛГЭК» реализован сервис обмена сообщениями с потребителями услуг «Вопрос-Ответ». Новая услуга позволяет обмениваться сообщениями со специалистами компании напрямую без использования дополнительных сервисов, например, электронная почта (e-mail) или автоматизированная форма на сайте компании.
Зарегистрированные пользователи в личном кабинете клиента могут задавать любые вопросы, касающиеся порядка расчета размера платы за коммунальные услуги и взаиморасчетов по лицевому счету. Ответ на заданные вопросы будет поступать в личный кабинет клиента, а также автоматически дублироваться на личный электронный почтовый ящик.
Ещё одним полезным обновлением в «Личном кабинете» стала возможность прикрепления электронных версий документов при подаче вопроса (Word, PDF и jpg).
- Мы сделали ещё один шаг навстречу нашим клиентам, которые все чаще выбирают интернет-общение с компанией посредством личного кабинета. Надеемся, что липчанам понравится простота и удобство нашей новой услуги», - отметили в Дирекции по сбыту АО «ЛГЭК». Если раньше, чтобы задать электронный вопрос требовалось заполнить довольно много полей в электронной форме на сайте ЛГЭК, то сейчас, зарегистрировавшись один раз в личном кабинете клиента на сайте компании и введя всю идентификационную информацию один раз - в последующем можно просто задавать интересующие вопросы и получать квалифицированные ответы.
Напомним, что сейчас в «Личном кабинете» зарегистрировано более 26 тысяч липчан.