2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Сотрудники ЛГЭК получили от врио губернатора Игоря Артамонова благодарности за внедрение бережливых технологий

Пилотные площадки АО «ЛГЭК» получили благодарности от врио главы Липецкой области Игоря Артамонова. Сотрудников компании поощрили за большой вклад в развитие бережливых технологий в Липецкой области и совершенствование производственной системы.

Вице-губернатор Анатолий Якутин сегодня вручил благодарности сотрудникам ЛГЭКа и студентам, которые приняли участие в инновационном проекте. Предприятие первым в регионе начало внедрять лин-технологии с подачи врио главы региона.

- Вот представляете, вы, например, выполняли работу, условно говоря, за шесть часов, а теперь делаете ее за три часа. Мне кажется это уже сама по себе достаточная награда для того, чтобы учиться бережливым технологиям. Потому, что у вас появилось три часа на что-то другое. Вы можете вашу рабочую неделю упаковать в три рабочих дня. Остальное время проводить так как вы хотите,- говорит вице-губернатор Анатолий Якутин .

Так называемые «бережливые технологии» предприятие начало внедрять с января этого года. Сотрудники прошли обучение, на котором специалисты Госкорпорации "Росатом" наглядно показали, как можно улучшить рабочие процессы, чтобы сократить время и повысить производительность труда. Директор по сбыту ЛГЭК Анна Полянская показывает комнату, где сотрудники изучали лин-технологии. В проектном кабинете, где собирается рабочая группа, на схеме наглядно можно увидеть: как было и как стало.

- Только когда мы разложили весь процесс обслуживания потребителей на этапы, от входа потребителя в нашу компанию до его выхода, мы поняли какие процессы являются совершенно лишними. И что следует упростить для того, чтобы сократить время пребывания клиента в нашей компании,-отмечает Анна Полянская.

Благодаря «бережливым технологиям» время пребывания граждан в клиентском офисе ЛГЭК снизилось с 72 минут до 18. Повысилась комфортность, появилась система навигации и зона обслуживания посетителей с ограниченными возможностями. Снизились трудозатраты специалистов АО «ЛГЭК» и трудоемкость обработки принятых заявлений граждан.

Среди новинок - переход автомобилей аварийной службы в режим «скорой помощи». Раньше «аварийки» приезжали с опозданием до 90 минут. Из - за этого плановые и аварийно-восстановительные работы на сетях водо-, тепло- , электроснабжения начинались несвоевременно.

- Проблемы были связаны с тем, что у нас длительное время прохождения предрейсового медицинского осмотра. То есть были регламентные процедуры, которые необходимо проводить в соответствии с законодательством Российской федерации и за пределы которых нельзя было выйти. Как нам казалось, вначале. А когда мы начали разбирать проблему, оказалось, что и закон это не запрещает. И многие вещи, которые мы внедрили у себя на предприятии позволили нам улучшить время прохождения определенных операций,-поясняет начальник автотранспортного управления ЛГЭК Виктор Беребеня.

В настоящее время на пилотных площадках АО «ЛГЭК» проводятся обучающие семинары и для других предприятий региона, которые выразили желание перенять опыт с целью повышения энергоэффективности труда.

На фото (слева направо): начальник автотранспортного управления ЛГЭК Виктор Беребеня, вице-губернатор Анатолий Якутин, директор по сбыту ЛГЭК Анна Полянская.

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда