2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Диспетчеры ЛГЭК - коммунальные ангелы-хранители липчан

Диспетчерская служба ЛГЭК первая узнает обо всех аварийных ситуациях на сетях и принимает сообщения от жителей города. Более ста человек, сменяя друг друга, дежурят у компьютеров и за рулем аварийных автомобилей. Кто эти люди, которые невзирая на ночь и плохую погоду приезжают устранять порывы и восстанавливают электроснабжение рассказали в энергетической компании. Most, tv продолжает цикл сюжетов в честь 15-летия компании.
Несколько сотен звонков в день поступает на телефон диспетчерской службы ЛГЭК. Диспетчеры оформляют около сотни заявок в сутки. Это сообщения, которые непосредственно касаются работы компании. Но по телефону 175 сообщают также о засорах канализации, неполадках в работе внутридомовых сетей и оплаты различных квитанций.

- Бывают очень странные звонки, особенно в ночное время. Бывает люди просят помощи, которая не имеет отношения к ЖКХ. Найти помочь им телефон, самые разные. Звонки бывают странные, - рассказала оператор диспетчерской службы ЛГЭК Людмила Меньших

В центральную диспетчерскую ЛГЭК поступает вся информация о работе сетей, которые обслуживает компания. Операторы работают круглосуточно.

- Это все, что связано с сетями энергетическими, это сетями электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения. Повреждения на коммуникациях, заявки от сторонних организаций, от управляющих компаний. Все собирается здесь, - рассказал главный диспетчер ЛГЭК Александр Гладышев.

Информацию о неполадках диспетчеры распределяют по профилю. Это диспетчерская служба комплекса тепло- и водоснабжения. На большом экране все сети, которые обслуживает компания. Диспетчеры в режиме реального времени видят все, что происходит на территории обслуживания и, в случае необходимости, направляют аварийную бригаду. А здесь диспетчерская комплекса электроснабжения. На огромном щите все подстанции. Что обозначают схемы на нем понятно лишь специалисту.

- Это мнемощит на котором указано электроснабжение города Липецка, которое обслуживает компания АО «ЛГЭК», - сообщил начальник оперативно-диспетчерской службы комплекса электроснабжения ЛГЭК Александр Егорченков. - На нем показаны источники питания, откуда приходит напряжение на наши подстанции. Также указаны наши подстанции, воздушные кабельные линии высокого напряжения 6-10 киловатт.

В общей сложности в диспетчерской службе ЛГЭКа работают больше ста человек. Круглосуточно они на связи по многоканальному номеру. Всегда наготове выездные аварийные бригады, готовые в любое время дня и ночи в случае ЧП приступить к восстановлению привычной жизнедеятельности горожан.

most.tv

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда