После вмешательства ЛГЭК управлющая компания устранила неисправности в отопительной системе дома
Специалисты комплекса теплоснабжения ЛГЭК провели проверку по обращению жительницы дома по ул.Чапаева в Липецке. Женщина пожаловалась на холодные батареи в своей квартире. Как показала проверка, поступающее тепло по внешним сетям от котельной в этот дом соответствует параметрам для данных погодных условий. Чтобы понять, почему тепло до здания доходит в полном объеме, а внутри оно теряется - энергетики проверили внутренние коммуникации теплового пункта здания. Их, к слову, обслуживает местная управляющая компания. Оказалось, что сетчатый фильтр через который идет вода оказался полностью засорен. Это, по мнению энергетиков, и привело к сбою надежного теплоснабжения. По итогам проверки специалисты обратили внимание управляющей компании на выявленные неисправности и проконтролировали их устранение.