2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

После вмешательства ЛГЭК управлющая компания устранила неисправности в отопительной системе дома

Специалисты комплекса теплоснабжения ЛГЭК провели проверку по обращению жительницы дома по ул.Чапаева в Липецке. Женщина пожаловалась на холодные батареи в своей квартире. Как показала проверка, поступающее тепло по внешним сетям от котельной в этот дом соответствует параметрам для данных погодных условий. Чтобы понять, почему тепло до здания доходит в полном объеме, а внутри оно теряется - энергетики проверили внутренние коммуникации теплового пункта здания. Их, к слову, обслуживает местная управляющая компания. Оказалось, что сетчатый фильтр через который идет вода оказался полностью засорен. Это, по мнению энергетиков, и привело к сбою надежного теплоснабжения. По итогам проверки специалисты обратили внимание управляющей компании на выявленные неисправности и проконтролировали их устранение.

 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда