ЛГЭК улучшил качество работы диспетчерской службы «175»
С 1 февраля в Центральной диспетчерской службе АО «ЛГЭК» приступили к работе дополнительно четыре новых оперативных диспетчера. Решение о расширении штата сотрудников службы было принято для улучшения качества обслуживания липчан, при обращении по телефонам 175 и 236-175, а также повышения оперативности обработки заявок.
Как отмечают в компании, за неполный месяц работа операторов уже заметна - очередь в ожидании ответа практически исчезла. Теперь диспетчеры не просто принимают заявки от личпан об утечках, засорах канализации, неполадках в работе внутридомовых сетей, но и консультируют клиентов компании об оплате квитанций, как снимать и передавать показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения, осуществляют обратную связь с заявителями по выполненным заявкам.
Стоит отметить, только в 2019 году операторы приняли более 120 тысяч звонков. Диспетчеры обрабатывают более трехсот обращений в сутки.