2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК улучшил качество работы диспетчерской службы «175»

С 1 февраля в Центральной диспетчерской службе АО «ЛГЭК» приступили к работе дополнительно четыре новых оперативных диспетчера. Решение о расширении штата сотрудников службы было принято для улучшения качества обслуживания липчан, при обращении по телефонам 175 и 236-175, а также повышения оперативности обработки заявок.

Как отмечают в компании, за неполный месяц работа операторов уже заметна - очередь в ожидании ответа практически исчезла. Теперь диспетчеры не просто принимают заявки от личпан об утечках, засорах канализации, неполадках в работе внутридомовых сетей, но и консультируют клиентов компании об оплате квитанций, как снимать и передавать показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения, осуществляют обратную связь с заявителями по выполненным заявкам.

Стоит отметить, только в 2019 году операторы приняли более 120 тысяч звонков. Диспетчеры обрабатывают более трехсот обращений в сутки. 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда