ЛГЭК возобновил очное обслуживание потребителей
Центр обслуживания клиентов АО «ЛГЭК» возобновил очное обслуживание потребителей по вопросам расчета размера платы только для жителей, не владеющих онлайн-сервисами. В основном это люди пенсионного возраста. Прием граждан ведется по предварительной записи. Телефон для записи: 23-67-06.
Компания ЛГЭК рекомендует жителям Липецка дистанционно обращаться в компанию, чтобы снизить риск заражения коронавирусной инфекцией при очном обращении в компанию. Обратиться за любой услугой можно онлайн - доступен полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, передачу показаний индивидуальных приборов учёта воды и другие обращения.
Для связи с энергетической компанией можно воспользоваться любым дистанционным способом:
1.Мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»).
2.Личный кабинет клиента на официальном сайте компании.
3.Электронная почта компании:
- для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru;
- для юридических и физических лиц по нежилым объектам lgek@lgek.ru;
4.Телефон:
- для физических лиц по жилым помещениям: *175, 23-66-77.
- по вопросам оформления договоров тепло-, водоснабжения и водоотведения на нежилые помещения: 23-63-37.
- по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК»: 23-67-06.
- по вопросам оформления договоров технологического присоединения к сетям АО «ЛГЭК»: *175, 23-60-61, 23-61-78.
5. Официальные аккаунты компании в соцсетях Instagram @ lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia.