2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК возобновил очное обслуживание потребителей

Центр обслуживания клиентов АО «ЛГЭК» возобновил очное обслуживание потребителей по вопросам расчета размера платы только для жителей, не владеющих онлайн-сервисами. В основном это люди пенсионного возраста. Прием граждан ведется по предварительной записи. Телефон для записи: 23-67-06.

Компания ЛГЭК рекомендует жителям Липецка дистанционно обращаться в компанию, чтобы снизить риск заражения коронавирусной инфекцией при очном обращении в компанию. Обратиться за любой услугой можно онлайн - доступен полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое подключение, передачу показаний индивидуальных приборов учёта воды и другие обращения.

Для связи с энергетической компанией можно воспользоваться любым дистанционным способом:

1.Мобильное приложение личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»).

2.Личный кабинет клиента на официальном сайте компании.

3.Электронная почта компании:

  • для физических лиц по жилым помещениям ipu@lgek.ru;
  • для юридических и физических лиц по нежилым объектам lgek@lgek.ru;

4.Телефон:

  • для физических лиц по жилым помещениям: *175, 23-66-77.
  • по вопросам оформления договоров тепло-, водоснабжения и водоотведения на нежилые помещения: 23-63-37.
  • по вопросам оформления договоров на прочие виды услуг, оказываемые АО «ЛГЭК»: 23-67-06.
  • по вопросам оформления договоров технологического присоединения к сетям АО «ЛГЭК»: *175, 23-60-61, 23-61-78.

5. Официальные аккаунты компании в соцсетях Instagram @ lgek_48, «ВКонтакте» lgekmedia.

 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда