2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Как позвонить на мобильный номер *175 и получить ответы на вопросы

Специалисты компании ЛГЭК круглосуточно отвечают на сотни звонков в день, поступающих от физических и юридических лиц. Как позвонить в ЛГЭК и получить ответы на свои вопросы?

1. Позвонить по бесплатному мобильному телефону *175.
Автоматизированная система обслуживания позволяет абоненту выбрать нужного специалиста. Для облегчения работы с автоответчиком напоминаем структуру разделов и возможностей.
Наберите:
1 - если нужно сообщить про отключение воды или света; о засоре канализации; протечке трубопровода; об открытом люке; обрыве проводов; узнать об ориентировочном времени устранения аварийной ситуации и т.п.

2 - если необходимо передать показания счетчиков электроэнергии и холодной воды путем ввода показаний ИПУ с клавиатуры телефона

3 - хотите уточнить про начисления по квитанции, оформить лицевой счет, допустить прибор учета к расчетам и т.д.

4 - узнать про технологическое присоединение

Напоминаем, что SMS-уведомление сообщит о статусе рассмотрения заявки.

2. Если отсутствует возможность позвонить с мобильного телефона, всегда есть альтернатива - звонок со стационарного телефона по номерам 23-66-77, 23-61-75, телефон при этом нужно перевести в тональный или тоновый (это одно и то же) режим и воспользоваться предложенным меню. Автоматизированное голосовое меню поможет абоненту выбрать нужного специалиста.

 

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда