Как позвонить на мобильный номер *175 и получить ответы на вопросы
Специалисты компании ЛГЭК круглосуточно отвечают на сотни звонков в день, поступающих от физических и юридических лиц. Как позвонить в ЛГЭК и получить ответы на свои вопросы?
1. Позвонить по бесплатному мобильному телефону *175.
Автоматизированная система обслуживания позволяет абоненту выбрать нужного специалиста. Для облегчения работы с автоответчиком напоминаем структуру разделов и возможностей.
Наберите:
1 - если нужно сообщить про отключение воды или света; о засоре канализации; протечке трубопровода; об открытом люке; обрыве проводов; узнать об ориентировочном времени устранения аварийной ситуации и т.п.
2 - если необходимо передать показания счетчиков электроэнергии и холодной воды путем ввода показаний ИПУ с клавиатуры телефона
3 - хотите уточнить про начисления по квитанции, оформить лицевой счет, допустить прибор учета к расчетам и т.д.
4 - узнать про технологическое присоединение
Напоминаем, что SMS-уведомление сообщит о статусе рассмотрения заявки.
2. Если отсутствует возможность позвонить с мобильного телефона, всегда есть альтернатива - звонок со стационарного телефона по номерам 23-66-77, 23-61-75, телефон при этом нужно перевести в тональный или тоновый (это одно и то же) режим и воспользоваться предложенным меню. Автоматизированное голосовое меню поможет абоненту выбрать нужного специалиста.