Наши коллеги:
2004-2021
© Липецкая городская энергетическая компания

Самостоятельно демонтировать пломбу со счетчика нельзя

Пользу установки счетчиков холодной воды все знают. А вот о том, необходимо соблюдать законодательные нормы, регламентирующие процесс эксплуатации, порядок монтажа и замены счетчиков, некоторые забывают. Собственник жилья обязан:

  • вовремя производить поверки и замены приборов учета;
  • следить за исправностью приборов;
  • соблюдать целостность пломбы;
  • уведомлять организацию-поставщика услуг о любых неполадках и действиях, связанных с водомерами.

Чтобы после самостоятельной замены счетчика воды не получить требование заплатить штраф в десятки тысяч рублей, важно помнить! Нарушение целостности пломбы на счетчике потребленных ресурсов грозит серьезными последствиями. Чтобы этого избежать требуется: уведомить ресурсоснабжающую организацию; присутствие специалиста аккредитованной компании.

Собираетесь менять счетчик холодной воды? Вызывайте сотрудников АО «ЛГЭК» для снятия пломбы. Сделать это можно дистанционно - по электронной почте ipu@lgek.ru, в мобильном приложении личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»), на сайте www.lgek.ru (переход по кнопке «Направить обращение в АО «ЛГЭК»).

 

Все новости
ru
*175 (бесплатный)
8 (4742) 236-175
8 (4742) 23-66-77
8 (4742) 23-65-06
Телефон доверия по противодействию коррупции
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Факс: (4742) 23-61-83
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, ул. Толстого, д. 23-а
Телефон: (4742) 23-66-77
Факс: (4742) 23-65-33
смотреть схему проезда