2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Оплату за тепло, горячую и холодную воду начисляют в РВЦЛ

На этой неделе началась доставка квитанций по оплате коммунальных услуг за октябрь. Изменившиеся тарифы и нормативы  на горячую и холодную воду жители города уже видели в предыдущих квитанциях. Теперь у многих возникают вопросы по увеличению оплаты за отопление. С чем это связано, и куда необходимо обращаться в каждом конкретном случае?

            Рост оплаты  коммунальных услуг вызван изменением тарифов, нормативов и методики расчётов. С 1 сентября это произошло по всей стране. Кроме того в силу вступило Постановление правительства № 354, которое вводит для неоприборенных домов нормативы на общедомовые нужды. В связи с этим  в наиболее сложном положении оказались те, кто не имеет общедомовых  счётчиков и платит по нормативам. Федеральный закон № 261, закон «Об энергосбережении…», ещё в 2009 году предписывал всем в течение трёх лет установить общедомовые приборы учёта, ведь именно они показывают  фактический расход энергоресурсов, в том числе  их экономию. Но люди не спешили это делать, поскольку по нормативам платить было выгоднее. И далее произошло то, что следовало произойти. Законодатель уже не призывает, а материально, рублём стимулирует установку приборов учёта - оплата по нормативам  меняется так, что платить по ним становится невыгодно. В соответствии с законом ЛГЭК проводит установку  общедомовых приборов учёта с предоставлением населению  рассрочки  платежей  до 5 лет.  Консультации можно получить в центре по работе с клиентами на ул. Л. Толстого, 23а.

            Компания заключила  договор  на обслуживание лицевых счетов с ООО «Объединённые вычислительные центры». Жителям, как и прежде по всем вопросам, связанным с начислением оплаты за тепло, горячую и холодную воду, следует  обращаться в бухгалтерии участков  расчётных центров, расположенных в ЖЭКах, их телефоны  указаны на квитанциях. Именно работники расчётных центров призваны объяснить людям, как был произведён расчёт и как этот расчёт можно проверить. Те, кто хочет сделать это самостоятельно, может зайти на сайт городской администрации, в раздел Департамента ЖКХ. Там приведены все варианты  расчётов.

ЛГЭК всегда открыта для диалога с населением. Достаточно сказать, что только за вчерашний день, 19 ноября, сотрудники компании ответили на 1350 телефонных звонков, чтобы объяснить людям сложившуюся ситуацию. Это делается также для того, чтобы  проинформировать всех липчан о том, что новые правила требуют передачи показаний счётчиков в расчётные участки до 26-го числа каждого месяца. Наиболее удобный путь для этого – внесение данных приборов учёта  в квитанции об  оплате энергоресурсов.

                                               ПРЕСС-СЛУЖБА ОАО «ЛГЭК»

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда