2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

«ЛГЭК» на радиоволне.

     Генеральный директор ОАО «ЛГЭК» Александр Парий дал развернутое интервью в эфире радиостанции «Эхо Москвы» в Липецке. Накануне Дня энергетика, который в России отмечают 22 декабря, журналисты и радиослушатели задали важные и злободневные вопросы. Темы разговора касались введения повышающих коэффициентов за коммунальные услуги, состояния трубопроводов и системы водоотведения города, качества питьевой воды в Липецке, проведения гидравлических испытаний накануне отопительного сезона, клиентоориентированности.

     Как рассказал Александр Парий, 27% липецких квартир пока не оснащены индивидуальными приборами учета холодной воды. В основном из-за технической невозможности установки счетчиков. Но все больше липчан понимают, что ресурсы нужно использовать экономно и рационально.

     - Введение повышающих коэффициентов - решение правильное, потому что нужно стимулировать граждан к оснащению жилья индивидуальными приборами учета. Стопроцентное оприборивание предусмотрено действующим законодательством. Прежде всего, законом об энергосбережении. Для чего это нужно? Правильно работающий счетчик гарантирует честность во взаимоотношениях между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Еще совсем недавно мы относились к воде, к теплу, к чистому воздуху как к некой данности, которая была и есть всегда. Это не так. Воду, электричество, тепло надо беречь, это позволяет экономить ресурс. Когда я в своей квартире установил прибор учета расхода воды, я стал платить в три раза меньше. Просто на автомате срабатывает условный рефлекс, ты понимаешь, что это текут деньги. Поэтому чистишь зубы - закрыл кран, проходишь по коридору - выключаешь свет и так далее. Это реально помогает сэкономить деньги. Счетчик поможет людям точно и четко знать, за что они платят. Информационная кампания по разъяснению о необходимости установки ИПУ, которую мы провели, уже приносит свои плоды. Количество заявок на установку счетчиков выросло на 93%. Если мы в июле принимали  2 145 заявок, то в октябре эта цифра выросла до 4 150. После введения повышающих коэффициентов мы ожидаем дальнейший соразмерный рост,  - отметил Александр Парий.

     Взаимодействие с потребителями - важное направление в работе предприятия. В ЛГЭКе сейчас готовят несколько поощрительных акций для абонентов энергокомпании. Одна из них - «Для тех, кто платит вовремя».

     - Эту акцию мы проводим для того, чтобы выразить признательность тем гражданам, которые своевременно оплачивают выставленные квитанции и счета, - рассказал в радиоэфире Александр Парий. - Она будет проходить уже в третий раз, состоит из двух номинаций: «Платим всегда вовремя» (участвуют те потребители, которые из месяца в месяц своевременно оплачивали квитанции) и «Призовая квитанция» (участвуют те, у кого нет просроченной задолженности за «коммуналку» на 31 декабря). По старой русской традиции, в Новый год нужно входить без долгов, чтобы год прожить хорошо. Вот до 31 декабря все долги закрыли и расслаблено слушаем бой курантов.

В этом году мы ввели еще одну номинацию: «Счастливый платеж», будем дарить Iphone.

Номинантов выберет компьютер, мы опубликуем список победителей, которые затем будут приглашены в «ЛГЭК», где мы им с огромным удовольствием вручим подарки. Поэтому, приглашаю всех участвовать. Те, кто не успевает принять участие в первой номинации «Платим всегда вовремя», могут попасть хотя бы в «Призовую квитанцию».

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда