2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

ЛГЭК: Мнение потребителей крайне важно

ЛГЭК: Мнение потребителей крайне важно

     АО «ЛГЭК» ежемесячно проводит анкетирование потребителей, которые посещают клиентский зал на ул. Толстого, 23а. Такие опросы помогают понять, насколько устраивает липчан качество услуг, предоставляемых компанией, выяснить отношение к предприятию в целом, узнать, какими способами горожане предпочитают платить за энергоресурсы, и ряд других вопросов.
     Каждый месяц респондентами становятся более 200 абонентов энергокомпании. Согласно анкетированию, проведенному в ноябре, специалисты ЛГЭК получили следующие результаты:
• 53% опрошенных определяют свое отношение к Липецкой городской энергетической компании как позитивное. 34% относятся нейтрально, 6% - негативно;
• 90% респондентов довольны обслуживанием в клиентском зале на Толстого, 23,а;
• 84% из принявших участие в опросе оборудовали свои квартиры приборами учета холодной воды, остальные 16% - нет;
• 61% указывают данные счетчиков в квитанции при оплате в кассе или на почте, 10% передают их по телефону, 8% через банкомат или интернет-банк, и только 5% передают данные по электронной почте;
• На вопрос: «Удобны ли Вам прямые расчеты с ЛГЭК?» положительно ответили 89% участников ноябрьского анкетирования.
     Не менее важная тема для ресурсоснабжающей организации - регулярность платы за услуги водоснабжения и водоотведения. Согласно результатам опроса, 52% потребителей постоянно оплачивают коммунальные счета, 33% иногда задерживают поход в кассу, 14% платят по мере возможностей, и лишь 1% игнорирует платежки из принципиальных соображений.
     Подобное анкетирование ЛГЭК будет регулярно проводить и в дальнейшем. Это поможет поднять сотрудничество с потребителями на еще более качественный уровень, рассказал генеральный директор компании Сергей Коваль: «Клиентоориентированность - очень важный для нас фактор, нам необходимо знать мнение липчан о качестве наших услуг, о нашей работе, об уровне обслуживания в наших офисах. Необходимо проследить в динамике, как меняются запросы и предпочтения горожан, чтобы в дальнейшем сделать наше сотрудничество максимально удобным и эффективным».
     Свои вопросы и предложения абоненты АО «ЛГЭК» могут оставлять не только в анкетах клиентского зала, а также на сайте энергокомпании и в социальных сетях: Вконтакте и Фэйсбук на страницах «Липецкая городская энергетическая компания».

Все новости
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда