Почти 60 тысяч липчан посетили клиентский офис ЛГЭК в 2016 году

Почти 60 тысяч липчан посетили клиентский офис ЛГЭК в 2016 году.
Ежедневно зал по работе с потребителями ЛГЭК обслуживает от 100 до 150 человек. В конце каждого месяца, после выпуска квитанций, количество горожан, посещающих клиентский офис, увеличивается до 400 человек в день. Помимо очного приема посетителей, специалисты Дирекции по сбыту ежедневно отвечают на письменные запросы липчан. Так, за 2016 год они подготовили почти 1200 ответов на письма абонентов, полученных по почте, и свыше 1600 ответов на вопросы, поступивших через официальный сайт ЛГЭК.
Чаще всего липчане обращаются с проблемами, связанными с регистрацией или перерегистрацией лицевых счетов после купли-продажи квартир, вступления в наследство и т.д. Много вопросов возникает у потребителей по расчетам за услуги поставки энергоресурсов, по обслуживанию индивидуальных приборов учета, их установке или поверке. Таких обращений поступает порядка 3 тысяч в месяц. Отметим, что для удобства горожан на оборотной стороне ежемесячных квитанций размещаются разъяснения на наиболее актуальные, типовые вопросы и ситуации.
Также для комфорта абонентов в клиентском офисе запустили электронную очередь. Она позволила сократить время ожидания и упорядочить работу с потребителями в зале. Кроме того, для повышения клиентоориентированности специалисты ЛГЭК постоянно трудятся над улучшением Личного кабинета на официальном сайте компании (https://www.lgek.ru/users/home/). Здесь каждый зарегистрировавшийся абонент может не только передать показания счетчиков, но и сразу же оплатить счета, а также отследить всю историю взаимоотношений с компанией и в случае необходимости распечатать ежемесячную квитанцию на оплату за потребленные энергоресурсы.