2004-2025
© Липецкая городская энергетическая компания

Новости

ЛГЭК  устраняет засоры на сетях в круглосуточном режиме
ЛГЭК устраняет засоры на сетях в круглосуточном режиме

Специалисты компании ЛГЭК ежедневно круглосуточно устраняют засоры на канализационных сетях. Только с 8 по 9 февраля в диспетчерскую службу поступило 69 заявок. Основная причина засоров - мусор, который горожане сбрасывают в канализацию. В нее бросают тряпки, средства гигиены, пакеты, перчатки, пищевые продукты, строительный мусор.
ЛГЭК: спасибо, что  используете дистанционные способы связи
ЛГЭК: спасибо, что используете дистанционные способы связи

ЛГЭК благодарит жителей Липецка, которые в условиях сложной эпидемиологической обстановки используют удаленные каналы коммуникаций с компанией и нашли время и возможность обучить простым приемам использования бесконтактных сервисов своих взрослых родственников, соседей, коллег.
ЛГЭК продолжает осваивать бережливые технологии
ЛГЭК продолжает осваивать бережливые технологии

ЛГЭК одно из первых предприятий региона, где начали внедряться бережливые технологии. Администрация Липецкой области оценила развитие Lean-технологии и совершенствование производственной системы в компании в 2020 году.
Самостоятельно демонтировать пломбу со счетчика нельзя
Самостоятельно демонтировать пломбу со счетчика нельзя

Пользу установки счетчиков холодной воды все знают. А вот о том, необходимо соблюдать законодательные нормы, регламентирующие процесс эксплуатации, порядок монтажа и замены счетчиков, некоторые забывают.
ЛГЭК присоединилась к прививочной компании от коронавируса
ЛГЭК присоединилась к прививочной компании от коронавируса

С начала действия пандемии в нашей компании действует комплекс мер по предотвращению коронавирусной инфекции. Каждый день проходят совещания оперативного штаба по коронавирусу.
Завершены ремонтно-восстановительные работы на ул.Катукова
Завершены ремонтно-восстановительные работы на ул.Катукова

Завершены ремонтно-восстановительные работы на ул.Катукова,51, где произошла утечка на водоводе.
Ремонтно-восстановительные работы на ул.Катукова
Ремонтно-восстановительные работы на ул.Катукова

Продолжаются ремонтно-восстановительные работы на ул.Катукова,51 - устранение утечки на водоводе. На месте работают 10 единиц техники, 15 человек.
Собираетесь менять счетчик холодной воды?
Собираетесь менять счетчик холодной воды?

Вызывайте сотрудников АО «ЛГЭК» для снятия пломбы. Сделать это можно дистанционно - по электронной почте ipu@lgek.ru, в мобильном приложении личного кабинета клиента (вкладка «вопрос-ответ»), на сайте www.lgek.ru (переход по кнопке «Направить обращение в АО «ЛГЭК»).
Правильно передаем показания приборов учета!
Правильно передаем показания приборов учета!

Показания индивидуальных приборов учета вносить в квитанции нужно без ошибок, иначе это может привести к некорректным начислениям. Специалисты Дирекции по сбыту АО «ЛГЭК» разъяснили, как нужно правильно снимать и передавать показания счетчиков.
«Личный кабинет»: удобно, быстро просто
«Личный кабинет»: удобно, быстро просто

Сервис «Личный кабинет» на официальном сайте АО «ЛГЭК» создан для удобства горожан. Он позволяет решать вопросы дистанционно, экономя время.
ru


8 (4742) 23-67-28 Для работы с населением (с 8-00 до 17-00)
Юридический адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4-а
Телефон: (4742) 23-62-04
Пн-чт: с 8-00 до 17-00
Пт: с 8-00 до 16-00
Центр по обслуживанию клиентов
Адрес: Россия, 398001, г. Липецк, пл. Петра Великого, 4А
смотреть схему проезда