Новости

ЛГЭК помог детям собраться в школу
Липецкая городская энергетическая компания продолжает благотворительную акцию «Помоги собраться в школу», которая проходит ежегодно.

Энергетики заменили за лето 13 тысяч метров проводов
Чтобы обеспечить надежное электроснабжение липчанам, специалисты компании ЛГЭК заменили за лето 16 дефектных опор, 160 изоляторов, 13 000 метров проводов, 1100 метров кабельной линии, отремонтировали 61 подстанцию, 10 трансформаторов.

В ЛГЭК заработал бесплатный мобильный номер телефона
В компании ЛГЭК заработал круглосуточный многоканальный мобильный номер *175. Автоматизированное голосовое меню поможет абоненту выбрать нужного специалиста.

Как позвонить на мобильный номер *175 и получить ответы на вопросы
Специалисты компании ЛГЭК круглосуточно отвечают на сотни звонков в день, поступающих от физических и юридических лиц. Как позвонить в ЛГЭК и получить ответы на свои вопросы?

Уважаемые собственники (наниматели) жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме № 8А по ул. Меркулова!
Уведомляем Вас, что с 18.08.2020 АО «ЛГЭК» приступает к формированию расчета размера платы за коммунальные услуги жителям Вашего жилого дома с ежемесячным выставлением платежных документов за фактически потребленные энергоресурсы, а также к обработке персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Уважаемые собственники (наниматели) жилых помещений, расположенных в многоквартирном доме № 7 по шоссе Елецкое!
Уведомляем Вас, что с 01.08.2020 АО «ЛГЭК» приступает к формированию расчета размера платы за коммунальные услуги жителям Вашего жилого дома с ежемесячным выставлением платежных документов за фактически потребленные энергоресурсы, а также к обработке персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Дистанционные способы связи с ЛГЭК
Связаться с компанией ЛГЭК можно любым дистанционным способом:

ЛГЭК возобновил очное обслуживание потребителей
Центр обслуживания клиентов АО «ЛГЭК» возобновил очное обслуживание потребителей по вопросам расчета размера платы только для жителей, не владеющих онлайн-сервисами. В основном это люди пенсионного возраста.

ЛГЭК рекомендует использовать дистанционные каналы обслуживания
АО «ЛГЭК» рекомендует жителям Липецка и особенно людям старшего возраста дистанционно обращаться в компанию

Дистанционная форма работы с клиентами продлена до 31 июля
Полностью функционируют все каналы дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учёта воды, в связи с чем, убедительно рекомендуем фиксировать и передавать показания приборов в ЛГЭК привычным для Вас способом: