Новости

АО «ЛГЭК» до 31 мая продлевает дистанционную форму работы с клиентами
Полностью функционируют все каналы дистанционной передачи показаний индивидуальных приборов учёта воды, в связи с чем, убедительно рекомендуем фиксировать и передавать показания приборов в ЛГЭК привычным для Вас способом:

Дистанционные способы оплаты коммунальных услуг
С учётом введённого режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции, объявленными нерабочими днями и усилением режима самоизоляции на территории Липецкой области, АО «ЛГЭК» напоминает о необходимости производить оплату платёжных документов нашей компании предпочтительно дистанционными способами

Мобильные приложения - оперативный способ оплаты услуг ЖКХ
В целях профилактики распространения короновируса ПАО Сбербанк рекомендует плательщикам активнее использовать возможности дистанционного обслуживания.

ЛГЭК принимает оплату предоставленных жкх услуг онлайн
С учётом введённого Главой региона Игорем Артамоновым режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции и запрета на проведение массовых мероприятий, для оплаты коммунальных услуг в указанный период, ЛГЭК рекомендует пользоваться дистанционными способами оплаты коммунальных услуг:

ЛГЭК полностью перешёл на дистанционное обслуживание населения
С учётом введённого Главой региона Игорем Артамоновым режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Липецкой области новой коронавирусной инфекции и запрета на проведение массовых мероприятий, АО «ЛГЭК» с 16.03.2020 временно приостановило очное обслуживание населения и проведение проверок состояния индивидуальных приборов учета воды в квартирах граждан. Обратиться в ЛГЭК возможно следующими способами:

ЛГЭК: Договор вместо штрафа
Плановые рейды по выявлению бездоговорного потребления воды проведет ЛГЭК с 1 сентября. До этого времени физические и юридические лица могут узаконить самовольные подключения к системе водоснабжения и водоотведения.

Центр обслуживания клиентов возобновил очный прием граждан
С 3 августа возобновил свою работу Центр обслуживания клиентов компании ЛГЭК. В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный прием потребителей ведется исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.

Липецкие энергетики готовят сети к зиме
Проверять состояние теплотрасс энергетики начинают сразу после окончания отопительного сезона. Необходимо заменить изношенные трубы, починить оборудование на водонасосных станциях. Сейчас испытания теплосетей проходят в разных районах Липецка.

ЛГЭК назвал главную причину проблем с водоотведением
С начала года ремонтные бригады Липецкой городской энергетической компании уже четыре тысячи раз устраняли неисправности в системе водоотведения города. И основная причина аварий - не в низком качестве коммуникаций и оборудования, а бытовые отходы.

Энергетики проводят опиловку крон деревьев
Специалисты компании ЛГЭК для повышения надежности энергоснабжения проводят обрезку деревьев и кустарников, растущих в непосредственной близости от линий электропередачи